Запись встречи:

 

Мы общими усилиями построили общую рабочую схему. В целом по нашему видению сейчас, работа ОФК заключается в сборе информации о потенциальных клиентах, и установлении отношений с ними.
Мы определили несколько элементов схемы:
принципиальные шаги (зеленые прямоугольники)
“артефакты” (инструменты, документы и прочее, способствующее выполнению шагов)
Подробное описание действий (на каждый шаг можно создать артефакт “инструкция) - [это предложение уже от ОР после встречи]
Роли, связанные с каждым шагом и артефактами
Поскольку предполагается, что эта рабочая схема должна выполняться независимо от того, кто работает на проекте, мы решили отдельно разрабатывать на каждый шаг “защиту от дурака” - оптимизацию и автоматизацию каждого процесса по возможности и прочие меры нормализации человеческого фактора.
Так же мы согласовали необходимость привлечь дополнительно волонтеров на проект, для чего разработаем нечто вроде “объявление о вакансии”, исходя из определенных и расписанных ролей.
До следующей встречи требуется:
получить мнения от других участников, не присутствовавших на встрече
перерисовать схему в более приличный вид, получив мнения других участников
предварительно продумать элементы проекта по собственно введению этой схемы в работу
Я предлагаю сейчас не распыляться на более подробное расписывание шагов, артефактов, процессов и т.д. Наша задача - утвердить более общие схемы рабочего процесса и проект создания ОФК с руководством Пингвина. После утверждения мы уже сможем заняться детализацией.
Вопрос, возникший на встрече:
Если мы привлечем корпоративного клиента, который будет готов выделить помощь “натурой”. Ну например, сотню планшетов подарить Фонду. Это расходится с главной задачей ОФК (создание нераспределенного денежного фонда), может создать противоречие принципам защиты клиентов (планшеты начнут идти не по назначению), но и помощью такой пренебрегать нельзя. Какое правило мы можем создать для подобных случаев?