Запись сессии:

Запись первой сессии тренинга:
Фонд Orange Penguin уже имеет работающие процессы приема и обработки заявок от благополучателей, и получения средств от доноров.
Сейчас средства собираются от индивидуальных доноров на конкретные проекты (для конкретных детей). С этим связаны следующие проблемы:

- Фонд не имеет того, что называется unrestricted funds - бюджета, которым фонд может распоряжаться на нужды различных благополучателей и нужды фонда
- Поток средств непостоянный и реактивный.
- Многие проекты, не вызывающие достаточного эмоционального отклика не получают средств, которые требуются.

Проекту “Отдел корпоративного фандрайзинга” (ОКФ) требуется выполнить следующие задачи:

- Создать поток нераспределенных средств для фонда благодаря работе с организациями (корпоративными донорами)
- Приобщить доноров к ценностям фонда в целом, не фокусируясь на конкретные случаи (проактивное, а не реактивное донорство)
- Популяризировать понимание того, что “не смертельные” проблемы детей тоже нуждаются в решении и эти дети нуждаются в поддержке. Популяризировать идею о важности создания полноценной жизни для детей-инвалидов, а не только спасения жизни в сложных случаях.
- Систематизировать работу ОКФ, чтобы отдел не зависел от того, кто конкретно в нем сейчас работает

Задание на неделю №1:
По примеру схем, показанных в тренинге, совместно создать примерную схему рабочего потока планируемого отдела ОФК

1
Все коментарии
  1. Юлия Глушкошко
    05.01.2017 17:07

    По картинке для ОФК: Она такая же как первая на видео, с одной лишь разницей, что на стадии – директор/бухгалтер – директор принимает решение из какого фонда помочь, а бухгалтер говорит сколько средств лежит на счете ОФК. Второй вариант: 1Страница приема денег на счет ОФК – 2Проверка бухгалтером суммы поступлений – 3 Решение директора о выделении средств на тот или иной проект. Можно в эту схм вклинить волонтера из 1 страницы, который должен отправить запрос-заявку на претендование определенного благополучателя на средства из фонда ОФК

    Если технические возможности у “ОП” позволяют принимать деньги через Fb (есть карточка PayPal фонда или отдельная страница для перечисления средств на ОКФ, то я бы рекомендовала создать магазин с карточками товаров: “Пожертвование в 1$”, “Пожертвование в 2$” и т.п. Если на кнопку “Связаться с нами” на фейсбуке не кликают, то и ее я бы рекомендовала заменить на недавно появившуюся кнопку “Покупка или пожертвование” перенаправила в магазин или напрямую на страницу для сбора пожертвований (второй вариант предпочтительнее). В связи с этим нужно изменить обложку – чтобы человек понимал, что если он кликнет на кнопку (показать стрелкой) он перечислит 1 доллар фонду. Не знаю пройдет ли идея, но не сказать не могу – можно в магазине выставлять поделки, услуги всех, кто готов отправить/предоставить их по Америке с условием, что 100% средств идет на ОКФ, а оплата пересылки лежит на получателе посылки. Т.е., например, услуга “консультация по составлению контент-плана для страницы в фейсбуке”, желающий оплачивает фонду, а волонтер проводит консультацию. Волонтер решает, что в месяц, например он может провести 3 консультации.

    В целом по странице ФБ из общего: мало триггеров доверия – закрепите 1 пост с фото документов ОП, чтобы люди видели, что Вы не пустышка, а лучше видео прикрепите. Можно сначала чтобы как слайдшоу шли правоустанавливающие документы, затем на минуту приветствие директора фонда с простым посылом – помочь так просто – просто перечили 1$ на улучшение качества жизни ребенка, а далее слайд шоу из фото где на одном фото слева ребенок до обращения к Вам – справа с оборудованием от Вас. Ролик до 5 минут – 3-4 лучший вариант. Обязательно с титрами на 2 языках – русском и английском. По ведению страницы нужен контент-план. Пусть это будет 3-5 постов в неделю, но показывайте себя – в понедельник – о людях фонда – показывайте лица, во вторник – показывайте кто обратился – фото с ребенком или фото с ребенком и заявкой или видеообращение родителей (что лучше всего). по средам показывайте фото ребенка после получения помощи (раз у вас фото представляются сразу после получения, через 3 месяца и через 6 месяцев), а в своем договоре пропишите, что фонд имеет право размещать фото в соцсетях и на сайте. По четвергам рассказывать про благотворительные мероприятия фонда, приглашать делать взносы, показывая ценность, по пятницам давать своеобразный мини-отчет. Например, просто картинкой декларировать, что за неделю в фонд поступило 1023$ из них 300 пошли, тому-то, 700 тому-то, а 23 были пожертвованы в ОКФ. Из фонда ОКФ было взято 34$ для того-то. Остаток фонда ОКФ – 128$.

    В Фб есть возможность выпускать мультиязычные посты. Пусть корявенько автоматом переводит, но я считаю, что можно тот же русский установить и тогда посты на английском русскоязычные посетители стр будут видеть на родном языке.