Эмоциональная напряженность.
Наша задача в работе с корпоративными клиентами - снижать тревожность и устранять агрессивность
Различать манипуляцию и влияние.
В нашу концепцию выживания зашита специализация, поэтому и в работе отдела важно понять специализацию и “сильные стороны” каждого.
Логика и эмоции - это как проходимость и скорость. Если сильно одно, то “страдает” другое.
Эмоциональные люди взаимодействуют с внешними структурами, связанными с фондом.
Рациональные люди составляют центральный орган, принимающий решение.
НЕЛЬЗЯ
манипулировать (загонять эмоцию в ту интенсивность, где она отключает слои мозга)
бубнить на чисто логическим уровне
Необходимо выделить людей, которые будут общаться с людьми, и которые будут общаться с процессами.
Задания:
Следующий контакт - когда будет план того, как будет выглядеть отдел.
Важно учесть все, что обсуждалось, и чтобы получилось отдельное представление. Не реализовывать ничего, пока это не будет утверждено с точки зрения фонда.
25 января встретиться и обменяться подходами
1 февраля - обратить в проект
8 февраля - встреча с Сергеем и Ириной и обсуждение конкретного обсуждения и плана
Нам важно сконцентрироваться именно на создании проекта для работы с бизнесами / корпорациями!
Ловушка “давайте сделаем хоть что-нибудь” - отслеживаем и не попадаемся.